вторник, 31 мая 2011 г.

Штаны и сумки.

     Вдохновившись увиденным в моих любимых блогах Рыжие рукоделки и Вечерние посиделки, пошились у меня такие вещички. Решила их втулить в один пост, дабы убить одним выстрелом двух зайцев. Итак, по-порядку. Сначала по Таниному МК соорудила сумочку.


Никогда бы не подумала, что смогу у нас в магазине купить фурнитуру для сумок. А как приятно шить из тильдовских тканей!!!
      Благодаря Кате-Катаринке (она как-то давала ссылочку), я заказала на Осинке термотрансферы, репсовые ленточки и трикотаж. Последний ждет появления оверлока, а из ленточек и термотрансферов вот что получилось.

   
     Ну и сегодняшнее мое творение - штаны для Нестора. Выкройка из Бурды№6/2005 мод.143, ткань - мое беременное платье и тильдовская. Репсовая лента и термотрансфер. 



     Наверное, не на один год хватит нам этих штанов - налезли даже на 4-летнюю Аню))) Но она презрительно их отбросила в сторону со словами: "Это мужские, а мне нужны девчачие!!!"))))))

11 комментариев:

  1. Ленчик, ну ты, молодчинка! Сколько нужных вещей нашила! Несторка в новых штанях такой прикольный и по моему он в восторге от обновки! Сумочки очень понравились, особенно розовенькая. Моя девочка (19-летняя!) тоже заценила, сказала, что ей тоже, очень срочно, такая надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусичка сколько красоты и одновременно нужных вещей. А если не секрет дай ссылочку на ленты и термотрансферы Плизззззззз

    ОтветитьУдалить
  3. Батюшки! Вот это обновки! Сумочки класс! Ткани бесподобные! Штаны моднику очень к лицу. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое за похвалы, мне очень-очень приятно)))
    Лена, заказывала тут http://club.osinka.ru/topic-84999 Но это украинские коллективные закупки. Воспользуйся путеводителем КЗ, там море всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуль, валяюсь под столом от всей это красоты!!! даже я сумочку захотела, что уж о девочках говорить! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка - однако следит за "модой" :-)))
    Штанишки понравились ОооЧЕНЬ!!!!!!!!!!!
    Сумочки достойны ПОХВАЛЫ!!! Голубенькая удобна для прогулок...да и вообще стильная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные вещички! Всё больше и больше вдохновляюсь на сумочку для себя!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все понравилось от сумочки до штанишек.Симпатичный подбор тканей. Сумочка с трансферами вообще красота.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!! Ваши комменты - как бальзам на душу)))

    ОтветитьУдалить