пятница, 23 декабря 2011 г.

Санта Клаусы наступают)))


     Завтра начинается новогодняя ярмарка и эта веселенькая компания поедет искать себе новые дома, чтобы подарить кому-то настоящее праздничное настроение и атмосферу волшебства!!!

      Ох, как же приятно было шить из американских хлопков!!! Думаю, многие меня поймут)))
      Один только вопрос меня мучает - что дать им в руки??? Или оставить как есть? Дорогие читатели, подскажите, пожалуйста!!! Если честно, мне уже ничего не хочется.... устала от подготовки, не все успела, что хотела пошить.... Дети температурят, я тоже болею.... Хандра вообщем. Но я очень надеюсь, что завтра утром проснемся все здоровые и поедем на ярмарку)



Что-то не веселый пост получился..........

5 комментариев:

  1. Очень даже веселый ))) Замечательные Санты, яркие и веселые! А в руки дать можно, если шить нет желания и возможности, маленькую елочную игрушку, что-нибудь новогоднее, что на миниатюрные елки вешают. А может еще конфету в красивой упаковке )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! Только что наряжали елку и очень кстати нашлись в коробке с игрушками маленькие колокольчики, которые как нельзя лучше подошли моим Сантикам)

    ОтветитьУдалить
  3. Санты хороши и сами по себе! А в руки можно дать: мешочек(положить внего холофайбер для объёма или реальные конфетки), ёлочку из флиса\фетра или же маленькую картонную коробочку обернуть подходящей бумагой и завязать ленточку.
    Но самое главное - выздоравливайте! Мы тоже с Асюшкой приболели, так что давайте совместными усилиями поправляться:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сантики хорошенькие, яркие и праздничные. Сама подобных шью)))) Мои будут с конфетой в руках и барабаном.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие потрясные Сантушки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить