вторник, 3 апреля 2012 г.

Возвращаются все, кроме тех, кто нужней........

     Я долго сомневалась - стоит ли об этом писать в рукодельном блоге, но все-таки решила поделиться своим горем. Две недели назад похоронили мою мамочку. В начале января у нее обнаружился рак и за два месяца она буквально сгорела, как свеча. Я никогда бы не подумала, что смогу пережить такое, но Бог дает силы смириться.....
     Иногда кажется, что все это страшный сон, еще в голове не укладывается мысль, что уже никогда не будет так, как раньше.
     Думала, не смогу шить, но это занятие дает возможность немного отвлечься, так что скоро покажу, что нашила. Мама с детства поощряла занятие рукоделием, с первого класса водила меня на уроки по вышивке, потом я уже сама бегала на вязание, шитье, мягкую игрушку... И никто никогда не хвалил так, как она!
     Царство Небесное моей любимой мамочке.
   

13 комментариев:

  1. нет слов... очень сочувствую...крепись...пусть твое рукоделие дает силы и память о мамочке живет в тебе:)
    нет слов...

    ОтветитьУдалить
  2. Упокой Господи ее душу! Леночка, крепись!
    Я сижу и реву... В сентябре умер папа и через несколько месяцев у мамы был микроинсульт, думала, что до Нового года не дотянет... Страшно вспомнить тот месяц, когда она ела только жидкую пищу из поильничка, была совсем еле живая. Выкарабкались, сейчас более-менее, только на ноги так и не встает. Я бросила работу, целые дни нянчусь с ней, так страшно терять!Сиротой оставаться страшно в любом возрасте...
    Крепись...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прими и мои соболезнования!..

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, соболезную. Моего отца нет уже 10 месяцев, а я все жду его звонка. Очень тяжело до сих пор....... Уход близких всегда большая потеря. Крепись.

    ОтветитьУдалить
  5. прими мои соболезнования, это страшно, терять близких, но они на всегда в наших сердцах)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, мои соболезнования! Держись!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, мои соболезнования! Любые слова утешения для человека, потерявшего близкого, будут лишь пустым звуком. Лена, держитесь! Вашей маме легче не будет от Вашего горя, наоборот, подумайте о ее душе.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, и я мысленно с тобой!
    Не буду ничего говорить, просто... просто держись, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена соболезную, утрата самого дорогого человека это большое горе.... У меня у отца рак обнаружили но на ранней стадии, иногда сижу и представляю как без него....ужысть, никому не пожелаешь такого. Крепись давай, но творчество не бросай!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,держись!Прийми мои соболезнования....

    ОтветитьУдалить
  11. Ленок, обнимаю тебя крепко! Держись!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки. Когда выговоришься, становится немного легче.....

    ОтветитьУдалить