среда, 23 мая 2012 г.

Морская тема!

     Ах, как хочется на море!!!! Но пока оно только в обновках для детворы) На пике популярности морской стиль. И нас он не обошел стороной.
     Первая футболочка в подарок Аниному другу:

      Май богат на дни рожденья, еще один подарок:
      А из обрезков получились наряды для сыночка - майка-борцовка и шорты:
      Сфотать нормально никак не получилось - у нас нога в гипсе и настроения никакого...
 В комплекте еще беленькая футболочка, такая нежная, очень мне нравится!

     Себе тоже сейчас шью обновки морские, надеюсь, скоро покажу)

6 комментариев:

  1. Какие прелестные подарочки, обновки!!! Сильный мужчина, в таком возрасте терпеть неудобства гипса!!! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Гипс??!!!!!!!!!!!!!!! Ну вы даете..... Ну мужчина так мужчина.... Где Несю так угораздило?
    п.с.
    а футболочки точно для теплоходного путешествия! хоть и в Турцию, чтоб очнуться и упасть, а потом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маш))) ....очнулся - гипс) дома споткнулся на ровном месте.

      Удалить
  3. Какие у вас интересные работы!
    А какой у вас ник на осинке? Я тоже в кз все покупаю, очень понравился ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мой ник Lenusja, просто на форуме я общаюсь редко и редко выкладываю свои работы - очень жалко своего драгоценного времени) А твои работы я встречала в "Похвастушках", запомнилось пальто из ворсовки.

      Удалить