понедельник, 29 октября 2012 г.

Для себя

     Себе обновки шьются редко. Во первых, примерки затрудняет отсутствие манекена (над приобретением которого я сейчас раздумываю) - "посадить" на себя изделие, заколоть эти булавки для меня довольно сложно. Во вторых, я никак не определюсь с собственным стилем (это в 29-то лет! ))) - вечно бросаюсь из крайности в крайность. А в третьих, я не хожу на работу и наряжаться особо некуда. И вот лежит стопочка тканей, причем купленных не для конкретной вещи, а чаще потому что понравился цвет и принт, и ждет своего часа))). Вот такая "беда"!
     Но кое что все-таки появляется в моем гардеробе, например, вот эта водолазка наподобие туники (не знаю даже как поточнее обозвать эту вещь) и лосины.
      Выкройки все из Бурды, только не помню какие номера. Трикотаж по бурдовским выкройкам у меня не получается шить, вечно приходится ушивать и рукав какой-то не очень удачный, вообщем, я в поиске. Недавно заказала несколько выкроек на этом сайте http://leko-mail.ru/mod.php , буду пробовать.

Жду конструктивной критики)))

5 комментариев:

  1. :) о как!.. классный комплект вышел..
    /я не критикую, я не понимаю в этом ничего. а на фото выглядит все отлично :)/

    ОтветитьУдалить
  2. Шить водолазки иногда необходимо, хотя по моему, скучно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, тебе очень идет! и про прическу хотела сказать - гораздо лучше чем на аватарке! такая игривая девушка, а не мама двоих детей)))))))

    ОтветитьУдалить