понедельник, 12 ноября 2012 г.

2 года блогу!

     Как быстро прошли эти два года! Сегодня уже и не представляю себя без своего блога и блогов других талантливых рукодельниц - неиссякаемого источника вдохновения и новых идей!!!
     Начиналось мое творчество с Тильд, теперь плавно перешло к пошиву одежды... куда ж меня еще занесет-то???
     Спасибо, мои дорогие читатели, за ваши комментарии, за то, что заходите в гости, для меня это очень важно.
     Заодно хочу показать свою Чашку кофе, которую недавно забрала из багетной мастерской.



8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с двухлетием!Какие веселые денечки были 2 года назад, так было все ново, интересно, так подхватывали общие идеи, такая Тильдомания была маленькая и домашняя. Я очень рада, что мы тогда познакомились и подружились. Мне почему-то кажется, что сейчас там не так душевно. Отлично оформили вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, полностью с тобой согласна - на Тильдоманию сто лет не заглядывала, сильно все поменялось и у меня, и у нее. Но именно с этого форума началась моя болезнь - Рукоделие! И я тоже очень рада, что мы тогда с тобой познакомились!!!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с днемблогорождения:)! Желаю процветания!
    Чашка смотртся шикарно просто, в оформлении другой совершенно вид!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, оформленная вышивка выглядит всегда по- другому.

      Удалить
  3. Поздравляю! Два года - это много!
    Желаю вам вдохновения, массу свободного времени и долгих лет блогожизни)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чашечка изумительная! И Поздравляю!!! Процветания блогу и радости тебе!

    ОтветитьУдалить