четверг, 11 апреля 2013 г.

Жук весенний. Одна штука.

     Наверное, только ленивый не пошил еще этого забавного жучка! Вот и я не удержалась и  порадовала себя таким милым насекомым)
 Приземлился в цветочном горшочке!
 Тут видно белую петельку, за которую жучка можно повесить в любом удобном месте. У меня он пока "летает" по квартире - то там посидит, то тут....)
Шила из американских хлопков, набивала синтепоном и холлофайбером.
И еще поделюсь с вами одной весенней радостью - в субботу еду на концерт Земфиры в Днепропетровск!!!

6 комментариев:

  1. о, Земфира, это круто! :))
    я такого жучка не шила :) У тебя весенний симпатяжка вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивенький жучок! Весь такой яркий, весений. Тоже хотела их шить, но еще подумаю.

    ОтветитьУдалить
  3. все анонсы слышала-читала и подтекстом думала, вот бы Лене туда... А тут раз - твои фото контактовские... я не сомневалась!!!!!!!!!!!! мой огромнейший респект!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить